Финансовый обозреватель

Только новое из мира финансов

  • Slide image one

Стратегия маркетинга.

Основные поставки обуви предприятие планирует осуществлять на рынки Республики Беларусь и Российской Федерации.

Основные рынки сбыта:

- Рынок Республики Беларусь - 57%

- Рынок Российской Федерации - 18%

Второстепенные рынки сбыта:

- Украина

- Польша

- Молдова

- Эстония

- Литва

- Латвия

1) Рынок Беларуси.

Увеличение доли рынка планируется за счет:

- расширения фирменной торговой сети;

- освоения новых форм розничной торговли в фирменных магазинах (введение системы купонов, предварительных заявок покупателей, скидок);

- увеличение объема поставок в фирменные секции магазинов РБ;

- проведение рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию покупателей обуви «Марко»;

- привлечение новых покупателей в РБ;

- динамичного регулирования ценовой политики предприятия;

- постоянная корректировка ассортиментной политики с учетом потребностей рынка.

2) Рынок России.

Увеличение объема продаж планируется за счет:

- гибкая политика ценообразования;

- позиционирование марки «Марко» как «обуви для всей семьи»;

- использование скидок в зависимости от объемов поставок, периодичности и скорости оплаты;

- поиск новых покупателей и привлечение их к сотрудничеству;

- организация региональных оптовых складов;

- расширение фирменной сети предприятия;

- поиск новых вариантов партнерства с покупателями обуви;

- проведение рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию покупателей обуви «Марко»;

- постоянная корректировка ассортиментной политики с учетом потребностей рынка.

3) Второстепенные рынки сбыта.

Увеличение объема продаж планируется за счет сотрудничества с отдельными покупателями, развития представительств, дилерской, агентской сети.

Реализация товаров:

Республика Беларусь:

- фирменная сеть предприятия по РБ

- фирменные секции по РБ

- оптовые покупатели РБ

Страны СНГ и ближнего зарубежья:

- фирменная сеть предприятия по РФ

- оптовые покупатели РФ

оптовые покупатели за рубежом (Украина, Казахстан, Молдова).

При формировании цены на конечную продукцию СООО «БелВест» учитывает цены конкурентов, для этого отправляются сотрудники из отдела маркетинга и планово-экономического отдела на ярмарки и выставки, устанавливается цена на уровне не ниже среднерыночного, которая бы покрывала все издержки и уплаченные налоги от реализации.

Развитие собственной товаропроводящей розничной сети.

Фирменная сеть «Марко», пожалуй, самая большая среди белорусских предприятий. Сегодня она насчитывает 28 магазинов, которые расположены практически во всех областных и крупных районных городах Беларуси. Только в Минске немногим более чем за год было открыто 4 «фирменных» торговых предприятия. За март и апрель 2005 года открылись 2 торговых центра «Марко» в Бресте. В первом полугодии 2006 года открылся магазин в Могилеве. А в перспективе «Марко» собирается охватить своей фирменной сетью все белорусские города с численностью населения свыше 20 тыс. человек. По схожей схеме «Марко» готовится работать и на российском рынке. В 2005 году в Москве открыты два фирменных магазина «Марко». Уже в ближайшие месяцы фирменный магазин компании будет открыт в Смоленске. Но самым значительным проектом станет создание торгового дома Витебской области в Москве.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5