Финансовый обозреватель

Только новое из мира финансов

  • Slide image one

Анализ структуры управления Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» и предприятия ЗАО «Атлант-М Лахта»

Рис 2.4 Продажа автомобилей по месяца, шт.

Рис 2.5 Валовой доход и издержки.

Причем под «план 0» понимается первоначальный план продаж и получения валового дохода. Под «план 1» понимается план продаж, построенный на тот момент времени, когда стало ясно, что наступил кризис, но не была понятна его глубина и все последствия. Под «факт» понимается фактическое количество проданных автомобилей и полученного валового дохода.

Из графиков видно, что предприятие стабильно работало и развивалось примерно до сентября 2009 года, дальше предприятие начало испытывать на себе действия мирового финансового кризиса. Графики наглядно демонстрируют как изменились показатели предприятия в связи с кризисом. Такое падение продаж и уменьшение валового дохода обусловлено тем, что банки фактически прекратили выдачу кредитов, а ведь более 51% продаж автомобилей приходилось на покупки с помощью кредита. Если не предпринимать никаких мер, то предприятие выйдет на убыточный уровень работы.

3.КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности предприятия ЗАО «Атлант-М Лахта»

Перейти на страницу:
1 2 3