Финансовый обозреватель

Только новое из мира финансов

  • Slide image one

Общая характеристика предприятия, анализ производства и реализации продукции (объемов оказываемых услуг)

Важнейшие тенденции распределения рынка между марками:

· Рынок в целом и продажи большинства марок в I квартале несколько снизились относительно IV квартала 2009 г. под влиянием сезонного фактора.

· Фактор сезонности не помешал отдельным маркам превысить результат рекордного IV квартала 2009 г. Это, в частности, Chevrolet-DAT (2,4%), Nissan (7,5%), Opel (10,2%), Honda (4,4%). Среди премиум-брендов следует отметить Land Rover (9,3%).

· Прирост марок-лидеров был обеспечен в основном за счет следующих моделей: Chevrolet-DAT - Lacetti и Aveo, Hyundai - Accent российской сборки и импортируемый Getz, Nissan -Note, Quashkai и Tiida. Скромные результаты Ford связаны в первую очередь с падением продаж Focus, а Toyota - падение продаж Corolla и лишь небольшой прирост RAV-4 (8%).

Перечень наиболее продаваемых в РФ моделей иномарок в I кв. 2010 года приведен в таблице 2.3:

Таблица 2.3 Наиболее продаваемых в РФ моделей иномарок в I кв. 2010 года

Место - I кв. 2010

Место - I кв. 2009

Модель

I кв. 2010

I кв. 2009

Прирост

1

1

Ford Focus (считая С-Max)

20109

20791

-3%

2

8

Chevrolet Lacetti

19950

8049

148%

3

2

Renault Logan

18078

12502

45%

4

7

Hyundai Accent

16551

8688

91%

5

-

Mitsubishi Lancer X

13708

12666

11%

6

4

Ford Fusion

12784

10881

17%

7

6

Daewoo Nexia

12115

10170

19%

8

5

Chevrolet Niva

11889

10255

16%

9

9

Daewoo Matiz

11826

6863

72%

10

3

Chevrolet Lanos

11608

11597

0%

Перейти на страницу:
1 2 3 4