Финансовый обозреватель

Только новое из мира финансов

  • Slide image one

Исследование финансовых результатов реализации продукции растениеводства в ФГУП Учхоз Рамзай ПГСХА

По сравнению с производственными предприятиями продукция сельскохозяйственных предприятий отличается более разнообразным ассортиментом. Часть произведённой продукции остаётся в хозяйстве и используется на производственные нужды - нетоварная продукция. Товарная часть предназначена для реализации. Она равна выручке от реализации продукции и оценивается по фактическим ценам реализации.

В рыночных отношениях, получение прибыли является основной целью деятельности предприятий. Предприятия реализуют сельскохозяйственную продукцию и продукты её переработки по сложившимся рыночным ценам. При этом используются различные каналы реализации продукции: продажа государству на рынке, работникам хозяйства и другие. Отличаются друг от друга по структуре продаваемой продукции, ценам реализации конкурентам, покупателям. Поэтому от имеющихся каналов сбыта продукции зависят выручка и прибыль предприятия.

Основными задачами анализа реализации и финансовых результатов деятельности являются:

· Изучение возможностей получения прибыли в соответствии с имеющимся ресурсным потенциалом предприятия и конъюнктурой рынка;

· Определение влияния внешних и внутренних факторов на объём реализации продукции;

· Выявление резервов увеличения суммы прибыли и повышения уровня доходности бизнеса.

Основными источниками информации при анализе реализации продукции и прибыли служат данные формы №2 «Отчёт о прибылях и убытках», Форма №3 «Отчёт об изменениях капитала», форма №7 «Реализация продукции», форма №16-АПК «Баланс продукции», также соответствующие таблицы плана предприятия.

Цель курсовой работы - изучить процесс реализации продукции, выявить резервы повышения эффективности производства, оценить финансовые результаты реализации сельскохозяйственной продукции.

1. Организационно-экономическая характеристика ФГУП «Учхоз «Рамзай» ПГСХА