Финансовый обозреватель

Только новое из мира финансов

  • Slide image one

Мероприятия, направленные на повышение уровня финансово - хозяйственной деятельности предприятия

Например, автобус №1 осуществляет движение по направлению «Набережная - Телецентр», а автобус№13 по маршруту «Мамоново поле - Ж-д вокзал БрянскII». В тоже время большую часть движения «13»го автобуса дублирует маршрут№2. Таким образом, объединив два маршрута в один (№1 и №13) получим перспективное направление - «Мамоново поле - Телецентр», благодаря чему у людей, живущих в Володарском районе города Брянска, появится возможность попасть на Телецентр без пересадок и в объезд основных заторов в часы пик.

В рабочие дни большое количество людей пользуются услугами частных перевозчиков (маршрутных такси) для того чтобы доехать из Володарского района города в Фокинский и наоборот. МУ БГПАТП также организует перевозки пассажиров по этому маршруту (автобус №31), но конечным пунктом движения автобусов данного маршрута является остановка «Мясокомбинат», расположенная на окраине Фокинского района Брянска, в то время как большинству пассажиров необходимо проехать дальше (например, до места работы). За счет увеличения длины маршрута автобуса №31 до Ж-д вокзала Брянск II и выпуска дополнительных автобусов на маршрут можно будет добиться увеличения числа перевезенных пассажиров, и соответственно увеличить выручку на данном направлении.

Важным шагом в развитии компании является не только развитие уже существующих направлений пассажирских перевозок, но и разработка совершенно новых маршрутов движения. С каждым годом обстановка на дорогах Брянска усложняется - растет число автомобилистов, многие улицы (особенно в центре города) слишком узкие, существуют основные направления движения автомобилистов, которые регулярно загружены транспортом, таким образом возникают заторы, «пробки» и затрудняется движение автобусов МУ БГПАТП.

Одним из наиболее загруженных направлений движения транспорта в городе является дорога из Советского района города в Бежицкий. Мы предлагаем разработать новый маршрут движения автобусов, который позволит соединить Советский и Бежицкий районы города, избежав большинства загруженных участков дорог. Предполагается проложить маршрут «Набережная - Ул. Камозина» через улицу XXII съезда КПСС и железнодорожный вокзал «Брянск I». Внедрение данного маршрута несет следующие преимущества:

- по маршруту движения находятся важные объекты - больница № 9, железнодорожный вокзал , гипермаркет, Брянский городской технический университет, Брянский машиностроительный завод, нефтебаза, завод «Брянский арсенал» и другие

- такой маршрут движения позволяет жителям Советского района, проживающим в районе Набережной добираться в Бежицкий район города без пересадок и «пробок»

- частные автоперевозчики еще не освоили данный маршрут, поэтому МУ БГПАТП не будет иметь конкурентов на этом направлении.

Усовершенствование существующих маршрутов и внедрение новых позволит предприятию увеличить число перевозимых пассажиров, и соответственно увеличить и выручку, получаемую от продажи билетов и месячных проездных.

.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий

Рассмотрим влияние предложенных мероприятий на деятельность предприятия в 2011 году, для этого рассчитаем прогнозируемую величину выручки от реализации.

Таблица 17 - Прогноз основных показателей производственной программы МУ БГПАТП

Показатели

2010 г.

Прогноз

Отклонение

Среднесписочное количество автобусов, шт.

165,8

170,8

5

Общая вместимость, мест

4515

5325

810

Средняя вместимость, мест

27,23

31,18

3,95

Среднее число пассажиров на 1 машино-день в работе

698

719

21

Объем перевозок пассажиров, пасс.

31966,4

36009,1

4042,7

Машино-дней в хозяйстве, ед.

60530

62415

1885

Машино-дней в работе, ед.

45818

52007

6189

Машино-дней простоя в ремонте, ед.

5632

4506

-1126

Машино-дней простоя в исправном состоянии, ед.

9080

5902

-3178

Выручка на 1 машино-день в работе, руб.

3867

4673

806

Выручка, тыс. руб.

211396

234049

22653

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8