| 
 Например, автобус №1 осуществляет движение по направлению «Набережная - Телецентр», а автобус№13 по маршруту «Мамоново поле - Ж-д вокзал БрянскII». В тоже время большую часть движения «13»го автобуса дублирует маршрут№2. Таким образом, объединив два маршрута в один (№1 и №13) получим перспективное направление - «Мамоново поле - Телецентр», благодаря чему у людей, живущих в Володарском районе города Брянска, появится возможность попасть на Телецентр без пересадок и в объезд основных заторов в часы пик. 
 В рабочие дни большое количество людей пользуются услугами частных перевозчиков (маршрутных такси) для того чтобы доехать из Володарского района города в Фокинский и наоборот. МУ БГПАТП также организует перевозки пассажиров по этому маршруту (автобус №31), но конечным пунктом движения автобусов данного маршрута является остановка «Мясокомбинат», расположенная на окраине Фокинского района Брянска, в то время как большинству пассажиров необходимо проехать дальше (например, до места работы). За счет увеличения длины маршрута автобуса №31 до Ж-д вокзала Брянск II и выпуска дополнительных автобусов на маршрут можно будет добиться увеличения числа перевезенных пассажиров, и соответственно увеличить выручку на данном направлении. 
 Важным шагом в развитии компании является не только развитие уже существующих направлений пассажирских перевозок, но и разработка совершенно новых маршрутов движения. С каждым годом обстановка на дорогах Брянска усложняется - растет число автомобилистов, многие улицы (особенно в центре города) слишком узкие, существуют основные направления движения автомобилистов, которые регулярно загружены транспортом, таким образом возникают заторы, «пробки» и затрудняется движение автобусов МУ БГПАТП. 
 Одним из наиболее загруженных направлений движения транспорта в городе является дорога из Советского района города в Бежицкий. Мы предлагаем разработать новый маршрут движения автобусов, который позволит соединить Советский и Бежицкий районы города, избежав большинства загруженных участков дорог. Предполагается проложить маршрут «Набережная - Ул. Камозина» через улицу XXII съезда КПСС и железнодорожный вокзал «Брянск I». Внедрение данного маршрута несет следующие преимущества: 
 - по маршруту движения находятся важные объекты - больница № 9, железнодорожный вокзал , гипермаркет, Брянский городской технический университет, Брянский машиностроительный завод, нефтебаза, завод «Брянский арсенал» и другие 
 - такой маршрут движения позволяет жителям Советского района, проживающим в районе Набережной добираться в Бежицкий район города без пересадок и «пробок» 
 - частные автоперевозчики еще не освоили данный маршрут, поэтому МУ БГПАТП не будет иметь конкурентов на этом направлении. 
 Усовершенствование существующих маршрутов и внедрение новых позволит предприятию увеличить число перевозимых пассажиров, и соответственно увеличить и выручку, получаемую от продажи билетов и месячных проездных. 
 .2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 
 Рассмотрим влияние предложенных мероприятий на деятельность предприятия в 2011 году, для этого рассчитаем прогнозируемую величину выручки от реализации. 
 Таблица 17 - Прогноз основных показателей производственной программы МУ БГПАТП    |  
 Показатели   |   
 2010 г.   |   
 Прогноз   |   
 Отклонение   |     |  
 Среднесписочное количество автобусов, шт.   |   
 165,8   |   
 170,8   |   
 5   |     |  
 Общая вместимость, мест   |   
 4515   |   
 5325   |   
 810   |     |  
 Средняя вместимость, мест   |   
 27,23   |   
 31,18   |   
 3,95   |     |  
 Среднее число пассажиров на 1 машино-день в работе   |   
 698   |   
 719   |   
 21   |     |  
 Объем перевозок пассажиров, пасс.   |   
 31966,4   |   
 36009,1   |   
 4042,7   |     |  
 Машино-дней в хозяйстве, ед.   |   
 60530   |   
 62415   |   
 1885   |     |  
 Машино-дней в работе, ед.   |   
 45818   |   
 52007   |   
 6189   |     |  
 Машино-дней простоя в ремонте, ед.   |   
 5632   |   
 4506   |   
 -1126   |     |  
 Машино-дней простоя в исправном состоянии, ед.   |   
 9080   |   
 5902   |   
 -3178   |     |  
 Выручка на 1 машино-день в работе, руб.   |   
 3867   |   
 4673   |   
 806   |     |  
 Выручка, тыс. руб.   |   
 211396   |   
 234049   |   
 22653   |     
	
 Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8  
 |