Финансовый обозреватель

Только новое из мира финансов

  • Slide image one

Основные задачи и цели ценовой политики предприятия

На втором этапе ценовой политики четко определяется стратегия поведения предприятия на рынке (обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям объема продаж или качества товара и т.д.). Ценовая политика служит инструментом реализации этой стратегии. Только после определения конфигурации кривой спроса и стратегии поведения на рынке предприятие может приступить к выбору того или иного варианта ценовой политики.

Для того, чтобы иметь более точную информацию о состоянии конкретного рынка и условий, действующих на нем, как правило, применяют комплексный анализ рынка.

Анализ рынка чаще всего проводится на стадии принятия решения об открытии того или иного бизнеса рассчитанного на конкретного потребителя в конкретном городе. Анализ подразумевает под собой изучение состава рынка, закономерностей ценообразования на нем, барьеров, присутствующих при вхождении на этот рынок, а так же структуры спроса и предложения на нем.

Таким образом, комплекс мероприятий, осуществляемых для получения данных для анализа рынка:

. Составление программы, сбор вторичной информации, получение статистических данных.

. Проведение полевых работ.

. Обработка и анализ данных [4].

Перейти на страницу:
1 2 3 4