Финансовый обозреватель

Только новое из мира финансов

  • Slide image one

Анализ качества и конкурента способности

экономический показатель эффективность продукция

По показателям 2007, 2008, 2009 и первого квартала 2010 года концерн GENERAL MOTORS занимает лидирующие позиции по реализации и послепродажного обслуживания автомобилей входящих в сегмент данного бренда.

По России 1476 представительств компании GM. Этим обуславливается жёсткая конкуренция на рынке. Автоцентр Атлант-М Лахта территориально расположен в городе миллионере Санкт-Петербурге, где конечно же присутствуют и другие представительства концерна GENERAL MOTORS. В Санкт-Петербурге 5 компаний получившие диллерство GM:

1. Атлант-М:

а. Атлант-М Балтика 194356 Санкт-Петербург пр-т Энергетиков, 53А С

б. Атлант-М Лахта 197046 Санкт-Петербург ул. Савушкина, 112/2 В

. Лаура:

а. Лаура-Купчино 192233 Санкт-Петербург ул. Софийская, 6 D

б. Лаура-Озерки 197000 Санкт-Петербург Выборгское шоссе, 27б Н

. РРТ-Юго-Запад 198188 Санкт-Петербург ул. Маршала Захарова, 41 F

. Капитал Авто:

а. Капитал Авто Нева 193230 Санкт-Петербург Октябрьская наб 44 E

б. Капитал-Авто Кудрово 188689 Санкт-Петербург Развязка КАД с Мурманским шоссе G

5. Прагматика 195155 Санкт-Петербург ул. Уральская, 33 A

Все дилеры поделили между собой районы Санкт-Петербурга, рисунок

По карте видно, что самый удалённый салон от всех это салон F. Он и является монополистом на рынке СПб.

По результатам продаж можно составить таблицу продаж:

-ое место РРТ

-ое место Атлант-М

-е место Лаура

-ое место Капитал Авто

-ое место Прагматика

Теперь рассмотрим систему послепродажного обслуживания.

На территории каждого салона присутствует специализированная станция технического обслуживания, отвечающая всем стандартам сервиса компании GM. Тут ситуация в корне меняется. По территории салон Атлант-М Лахта самый крупный салон в СПб и в России.

По результату объёмов выполняемых работ по послепродажному обслуживанию можно составить таблицу:

-ое место Атлант-М

-ое место Лаура

-е место Капитал Авто

-ое место РРТ

-ое место Прагматика

Для оценки конкурентоспособности продукции можно использовать следующие показатели: показатели назначения; показатели надёжности; показатели экономичного использования сырья, материалов, топлива и энергии; эргономические показатели; эстетические показатели; показатели технологичности; показатели унификации; патентно-правовые показатели; экологические показатели; показатели безопасности.

Для общей оценки сервиса мы используем ряд факторов:

1. Мы официальный дилер GM и поэтому у нас квалифицированный персонал.

2. У нас очень большой склад запасных частей, поэтому клиенту не приходится заказывать и ждать комплектующие.

3. Огромная территория для послепродажного обслуживания, мы разом обслуживаем очень большое кол-во а/м и поэтому у нас нет очередей на периодические технические осмотры.

. Географическое местоположение очень выгодно. По соседству с автоцентром есть ряд гипермаркетов и огромный парк.

. Территорию салона круглосуточно охраняют.

6. ЭКО - электронная книга отзывов. Клиенты оставляют пожелания и рекомендации руководству компании.