Финансовый обозреватель

Только новое из мира финансов

  • Slide image one

Проект мероприятий

На основе анализа опыта проведения аналогичной рекламной кампании можно сделать вывод о том, что издание рекламных буклетов, каталогов; размещение рекламы в Интернете позволит увеличить объем реализации услуг на 5% .

2. Снижение себестоимости

В состав снижения себестоимости услуг входят: гостиницы и автотранспортные предприятия.

В связи с тем, что спрос на туруслуги превышает способность Санкт-Петербурга размещать туристов, то турфирмам приходится отказывать 30-50% желающих туристов посетить город. Поэтому необходимо осуществить следующие мероприятия.

Ø заключение договоров с гостиницами;

Ø заключение договоров с автотранспортными предприятиями.

Перейти на страницу:
1 2