Финансовый обозреватель

Только новое из мира финансов

  • Slide image one

Организация управления туристской деятельностью в РФ

Государственное регулирование туристической деятельности - это воздействие государства на деятельность субъектов и существующие условия, что выражается в установлении государством общих правил поведения участников правоотношений, во внесении изменений и дополнений в них в зависимости от существующих обстоятельств, а также в выработке и реализации государственных приоритетов и единой концепции развития сферы туризма. https://lumi-lab.ru гибкий неон неоновый шнур.

Целью государственного регулирования туризма является создание благоприятных условий в указанной области. Государственное регулирование туристской деятельности в России осуществляется для того, чтобы, прежде всего, обеспечить соблюдения права на отдых, свободу передвижения, безопасности и некоторых других прав.

Федеральное агентство по туризму руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации.

В Федеральном Законе «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» (ст.3) закреплены принципы осуществления государственного регулирования туристской деятельности:

. создание туристской деятельности и создание благоприятных условий для ее развития;

. определение и поддержка приоритетных направлений туристской деятельности;

. формирование представлений о Российской Федерации как о стране, благоприятной для туризма;

. осуществление поддержки и защиты российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений.

Федерального агентства по туризму осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

2) осуществляет продвижение туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках;

3) определяет приоритетные направления государственного регулирования туристской деятельности в РФ;

) вносит в правительство Российской Федерации проекты Федеральных законов, иных нормативно правовых актов, а также самостоятельно принимает нормативные акты по вопросам, находящимся в его компетенции, обобщает практику применения законодательства в сфере туризма;

) информирует туроператоров, турагентов и туристов об угрозе безопасности туристов в месте временного пребывания;

) взаимодействует с органами государственной власти иностранных государств и международными организациям, включая представления по поручению Правительства Российской Федерации интересов РФ в международных организация, создает представительства за пределами РФ в сфере туризм. [27, с.38]

Структура регулирования туристкой деятельностью наглядно показана в соответствии с рисунком 1.3.1

Исполнительная власть Законодательная власть

Государственное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации на федеральном уровне исполнительной власти осуществляет в пределах своих полномочий, Федеральное агентство по туризму (координирует и контролирует которое Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации), на которые возложены функции по проведению государственной политики, нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере туризма. Порядок же оказания услуг по реализации туристского продукта определяется Правительством Российской Федерации. Правительство также осуществляет общее руководство деятельностью Федерального агентства по туризму.

На федеральном уровне законодательной власти государственное регулирование туристской деятельности в РФ осуществляет Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и туризма, которая оказывает правовое, методическое и организационное содействие деятельности Совета по взаимодействию, Совета Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации с молодежными парламентами субъектов Российской Федерации, молодежными общественными объединениями Российской Федерации (Молодежной парламентской ассамблеи) и по развитию туризма в РФ.

Выводы

Для определения основных направлений поиска резервов увеличения прибыли, факторы, влияющие на ее получение, классифицируют по различным признакам. К внешним факторам относятся природные условия, государственное регулирование цен, тарифов, процентов, налоговых ставок и льгот, штрафных санкций и др. Эти факторы не зависят от деятельности предприятий, но могут оказывать значительное влияние на величину прибыли.

Перейти на страницу:
1 2